Advokat77.Ru

Бухгалтерское обслуживание предприятий

Ранее считалось, что достаточно зарегистрировать компанию, а потом можно вести коммерческую деятельность по своему усмотрению. Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности было задачей одной из структур предприятия. Важным считалось лишь то, что уплата налогов и выплат должна происходить в полном объеме и вовремя. Однако не секрет, что в некоторых фирмах бухгалтерским учетом занимались люди, имеющие невысокий уровень квалификации. Они не только не следили за изменениями в законодательстве, которые влияют на налогообложение и бухучет, но и не выполняли качественно требования, предъявляемые к ним.

Поэтому, как регистрация ООО в Москве уже давно проводится сторонними юридическими фирмами, имеющими узкую специализацию, так и бухгалтерское обслуживание должно осуществляться третьей компанией, занимающейся исключительно такой деятельностью.

Что же представляет собой бухгалтерское обслуживание? Если говорить упрощенно, то это своеобразная передача функций бухгалтера, работающего в штате предприятия, специалисту, предложенному третьей фирмой. Как правило, предлагаемый специалист является более осведомленным, опытным, квалифицированным. Этот специалист может работать и непосредственно на территории офиса, и удаленно.

Услугу "бухгалтерское сопровождение" условно можно разделить на такие типы:

  • частичное сопровождение;
  • организация работы;
  • восстановление работы.

Частичное сопровождение является самой востребованной услугой. Ее заказывают индивидуальные предприниматели, потому что таким образом они значительно облегчают жизнь. Рутинная работа, связанная с подсчетами, отчетностью выполняется высококвалифицированным специалистом, а сам предприниматель освобождается для более важных дел.

Организация работы или постановка бухучета, востребована в случаях, когда фирма еще только проходит стадию становления. Новая компания с еще не до конца оформленной структурой может заказать услугу постановки бухгалтерского учета. Тогда руководству можно быть уверенным, что в данной области проблем в дальнейшем возникать не будет. Ведь при четко организованной работе легче прогнозировать изменения, проще контролировать процесс и так далее. Кроме того, когда работу организовывает опытный специалист, без сомнений, будут учтены все детали, влияющие на эффективность работы отдела.

Восстановление работы или восстановление бухгалтерского учета, требуется в компаниях, где на эту сферу не обращалось должного внимания, и возникли уже серьезные проблемы. Специалист может восстановить бухгалтерские проводки, осуществить сверку и составить отчетность за то время, пока работа не велась. Кроме того, такой специалист может взять на себя труд разобраться с налоговой службой – ведь кто, кроме него, в тонкостях знает дело и может объяснить все сложности?

Кстати, продажа готовых фирм часто происходит параллельно с предоставлением услуг бухгалтерского сопровождения. Предприниматель, который покупает готовую фирму, наверняка захочет быстро наладить ее работу. Для этого ему нужны высококлассные специалисты. И бухгалтер – один из них. Постановка бухгалтерского учета в данном случае будет производиться в короткие сроки. Кстати, это реально, потому что намного легче организовать работу нового коллектива, чем пытаться разобраться в ошибках и исправить их, когда ситуация уже запущена.

Как видим, перспективны развития для фирм, оказывающих услуги по бухгалтерскому сопровождению, открываются большие.





Знаете ли вы, что Коллегия адвокатов «Мюллер и Аверин» г. Москвы вошла в 100 лучших юридических компаний России по рейтингу Право.ру.

Опрос

Какие из услуг нашей Коллегии Адвокатов вас больше интересуют? (голосов: 94)
Уголовные дела
31 (32%)
Семейные споры
12 (12%)
Налоговые споры
0 (0%)
Жилищные споры
17 (18%)
Возврат долгов
10 (10%)
Трудовые споры
9 (9%)
Реструктуризация
4 (4%)
Недвижимость
11 (11%)

Февраль 2018
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт181522 
Пт291623 
Сб3101724 
Вс4111825 


© 2009 Advokat77.Ru

Яндекс цитированияНовогодние акции на продвижение сайтов